Так, для исправной и правильной эксплуатации двигателя важно регулярное техническое обслуживание. Оно, в свою очередь бывает трех видов: ежедневное, первого и второго класса.
Ежедневное техобслуживание
Такое обслуживание скорее можно назвать наблюдением. Крайне важно вовремя замечать все утечки, небольшие повреждения и аномалии в работе. И, главное, своевременно их устранять.
Так, всегда проверяйте уровень масла в картере, остаток топлива, а также не забывайте вовремя доливать жидкость. Рекомендуется также протирать поверхность двигателя от масляных пятен и других загрязнений.
Обслуживание первого класса
Согласно условиям правильной эксплуатации, каждые 50 часов рекомендуется полностью сливать масло, промыв цилиндр топливом. Тоже самое проделать с масляным фильтром.
Бумажный фильтр и поддон следует очистить от грязи и пыли. Если вдруг какой-либо элемент поврежден, нужно срочно его заменить. По завершению работ долейте масла до требуемого уровня.
Техническое обслуживание второго класса
Это – более сложный и ответственный процесс, проводить который стоит каждые 500 часов с момента первого запуска двигателя.
Так, сюда включаются всевозможные проверки и наладки впускных и выпускных клапанов, их гнезд, форсунки, гаек, болтов, очистка водяного цилиндра от накипи и удаление осадка, проверка и очистка поршневых колец, замена сальника коленчатого вала (при необходимости).
Если вы будете исправно выполнять вышеперечисленные работы, двигатель вашего мини- мототрактора или мотоблока будет служить верой и правдой долгие годы, обеспечивая всегда исправную и четкую работу в любых условиях.