
Сегодня предлагаем ближе ознакомиться с вариантами исполнения современных коробок передач на мототракторах с принудительной блокировкой дифференциала. В дальнейшем при подборе оптимальной модели у вас не возникнет вопросов относительно этой детали конструкции.
Блок на каждое колесо в отдельности
Имея такую коробку передач передвижение по общественным дорогам или с прицепом может быть затруднительно, так как блокировать каждое колесо по отдельности вручную – достаточно сложная задача. Для работы на пересеченной местности можете брать, не задумываясь.
Блокировка каждого колеса в отдельности педалью
Коробка передач такого типа, согласно отзывам пользователей, самая проблематичная. Не удивительно, ведь цена устройства, оснащенного ею, значительно ниже аналогичных моделей. Пожалуй, на этом плюсы заканчиваются.
А теперь к трудностям. Во-первых, это количество педалей. Водителю, работая с тремя основными (тормозом, газом и сцеплением) достаточно сложно управляться с дополнительными двумя. Во-вторых, такие коробки быстро приходят в негодность, а отыскать запчасти на них крайне проблематично. Покупая трактор с подобной коробкой, позаботьтесь заблаговременно о наличие дополнительных комплектующих.
С фиксацией
Принудительная блокировка дифференциала с фиксацией - самое удобное и предпочтительное исполнение коробки передач. Она без проблем позволяет выполнять, например, тяговые работы с блокированной осью и тут же разблокировать ее, чтобы перемещаться по ровной дороге.
Такая коробка не только удобна, но и позволяет уберечь колеса от скорой деформации.
Делайте правильный выбор и оставайтесь всегда на высоте с современной агротехникой.