МОТОБЛОК FORTE 1050E NEW
- 147
-
- Бесплатная доставка по всей Украине, без предварительной оплаты!
- Получайте товар точно в оговоренный срок.
- Получайте техническую поддержку в телефонном режиме.
- Гарантийные обязательства выполняются на 100%.
- Получайте индивидуальную скидку на подвесное оборудование.
- Получайте удовольствие от покупки.
Мы являемся официальным дилером
торговой марки Forte в Украине
Двигатель | 178F |
Тип | бензиновый |
Метод запуска | электростартер |
Объем двигателя | 296 см³ |
Номинальная мощность | 6,5 л.с. |
Номинальная скорость | 3600 об/мин |
Система охлаждения | воздушная |
Габаритные размеры, мм | 1740х980х1050 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Конструкционный вес, кг | 140 |
Колеса | 4,0-10, шевронный рисунок протектора |
Номинальный погрузочный вес для прицепа: | 350 кг |
Сцепление: | многодисковое |
Коробка передач: | 2+1 |
Глубина обработки фрезой, мм | 150-250 |
Ширина обработки фрезой, мм | 1050 |
Мотоблоки — одна из наиболее востребованный категорий сельскохозяйственной техники. Это обусловлено тем, что такая техника наделена отличными характеристиками по всем принципиально значимым критериям. Китайские мотоблоки выносливы, надежны, устойчивы к деформациям и повреждениям, функциональны, кроме того, они предлагаются по более чем доступной цене по сравнению с аналогами от европейских или американских производителей. Купить мотоблок FORTE 1050E NEW более выгодно, чем полноценный трактор, если предстоит выполнять традиционные работы при выращивании культурных растений на участках до 3-5 га. Наш интернет-магазин предлагает для этого наиболее выгодные условия в Украине. Доставку можно заказать как в Киев, так и любой другой город.
Почему выгодно использовать мотоблоки FORTE 1050E NEW?
Такая техника отличается следующими преимуществами, за которые стоит ею пользоваться вместо полноценного трактора:
- небольшие габаритные размеры;
- небольшой вес;
- экономный расход топлива;
- хороший показатель тягового усилия в 6,5 л.с.;
- хороший крутящий момент до 3600 оборотов в минуту.
Функционал этой техники заслуживает отдельного внимания. К ней можно агрегатировать все наиболее популярные виды навесных орудий, включая роторные косилки, копалки, лопаты, сеялки, бороны, опрыскиватели, плуги, снегоуборщики и т.д. За счет подключения через вал отбора мощности эффективность и качество работ всегда стабильно. Надежность и безопасность агрегатации обеспечивает современная 3-точечная система крепления. Также есть возможность агрегатации прицепов в соответствии с характеристиками грузоподъемности, заявленными производителем.
В зависимости от типа работ и навесного оборудования, можно индивидуально отрегулировать глубину обработки грунта и ширину захвата территории за один проход.
Какие системы используются в устройстве мотоблока Форте?
Чтобы предложить своим пользователям безусловно высокое качество техники, что напрямую сказывается на рентабельности ведения сельского хозяйства, производитель в конструкции этого мотоблока применил следующие конструктивные решения:
- силовой агрегат — это бензиновый мотор популярной модификации 178F;
- система охлаждения — воздушная, что позволяет экономить на обслуживании, но полностью исключить риски перегрева двигателя при интенсивных нагрузках или при выполнении работ в жару;
- сцепление — дисковая система показывает себя как наиболее надежная и беспроблемная, поэтому производитель не экспериментирует с комплектацией этой системы;
- коробка передач — классическая механика с небольшим количеством позиций позволяет пользователю даже при минимальном опыте точно позиционировать технику на участке и правильно подбирать скоростной режим работы, в зависимости от типа навесного орудия в агрегатации;
- старт — электропуск, что в разы упрощает запуск техники в работу в любое время года и при любых погодных условиях.
Чтобы не возникало проблем по такой значимой характеристики, как проходимость, колесная база оснащается качественными пневматическими колесами. Клиренс в этой версии соответствует 150 мм, чего достаточно для беспроблемной эксплуатации мотоблока даже на участках с неравномерным рельефом.