МОТОБЛОК "ZIRKA" WC80D (КОМПЛЕКТ)
ZIRKA WC80D (комплект) — эта новинка 2016 года на рынке сельскохозяйственной техники среди мотоблоков заслуживает особого внимания! Торговая марка Зирка после длительных разработок запустила в производство модель обеспечив конкурентный продукт имеющий множество преимуществ. Почему вам стоит купить этот мото-блок? Ведь это один из самых лучших способов обеспечить себя машиной, которая заменяет кучу разных устаревших инструментов!
Отбросьте свои лопаты, сапы, грабли и прочие малоэффективные орудия прошлого века и испытайте все прелести использования данного агрегата. Это прекрасный партнёр любого фермера или дачника, а также любого кто проживает за городом и ведёт своё хозяйство, с ним можно выполнять практически всё! Подготовка пастбищ под посев травы или же озеленение территорий, обработка огородов и полей, включая дальнейший уход, когда требуется полив, прополка и в конце-концов сбор самого урожая!
Чугунный картер мотора — имеет устойчивость к вибрациям и долговечность, а увеличенный объём влияет положительно на температуру двигателя и позволяет дольше работать без перерывов на отдых.
Двухдисковое сцепление — обеспечивает плавный ход во время перехода с одной скорости на другую и исключаются резкие рывки. Вы получаете преимущество надёжной механики, но в тоже время обретаете плавность движения, как при коробке-автомате.
Коробка с повышенными и пониженными скоростями — можно выбирать как среди 6 вариантов передних передач и 2 задних, так и перейти в ряд повышенных или пониженных.
Технические характеристики:
Габаритные размеры, мм: 2170 × 845 × 1150
Дорожный просвет: 210 мм.
Конструкционный вес мотоблока: 230 кг.
Колеса: 6,00 -12 (GB1192-82). шевронный рисунок протектора
Давление в шинах, полевые условия: 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2)
Давление в шинах, транспортировка: 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2)
Частота вращения ВОМ: 1176 об. / мин.
Привод от двигателя: пара клиновидных ремней B1800 в постоянном натяжении.
Номинальный погрузочный вес для прицепа: 500 кг.
Балластная масса приводного колеса: 60
Сцепление: однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
Коробка передач: комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни
Конечная передача: одноступенчатая, прямозубая цилиндрическая шестеренная передача
Механизм рулевого управления: блокируемый, с поворотным хомутом
Тормоз: кольцевого вида с внутренними колодками
Объём смазочного масла в коробке передач (л): 5
Двигатель:
Тип: горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель 185N с водяным охлаждением
Диаметр цилиндра: 85 мм.
Ход поршня: 90 мм.
Объем двигателя: 511 куб .см.
Максимальная мощность: 9 л.с.
Номинальная мощность: 8 л.с.
Номинальная скорость: 2200 об./мин.
Система охлаждения: конденсатор
Направление вращения махового колеса: против часовой стрелки
Смазка: шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя: ручной стартер (Z - образная рукоятка)
Давление впрыска: 12753 кПа (130 кгф/см2)
Угол опережения впрыска топлива: 16 ± 2
Зазор впускного клапана (холодный двигатель): 0.25 ± 0.05 мм.
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель): 0.30 ± 0.05 мм.
Масса двигателя: 96 кг.
Габаритные размеры двигателя 185N, мм: 740*400*560