Первое, что следует сделать владельцу минитрактора – решить, каким образом будет проходить ремонт. Есть несколько способов.
Поломка в гарантийный период
Мы настоятельно не рекомендуем выбрасывать гарантийные бумаги. По статистике, трактора ломаются в 86 случаях из 100 именно в гарантийный период. Здесь нет ничего страшного, так как у вас на руках есть официальный документ, обязующий компанию-дилера предоставить вам бесплатный ремонт.
Как правило, большинство компаний в этом случае предоставляют услуги выездного сервиса: вам останется лишь договориться об удобном времени приезда мастера. В редких случаях технику забирают в сервисный центр.
Послегарантийный период
Если поломка минитрактора произошла в послегарантийный период, не стоит отчаиваться. Все поправимо. Здесь вы можете поступить 3 способами:
Заказать необходимые запчасти и попытаться осуществить самостоятельный ремонт (рекомендуется, если у вы обладаете достаточными инженерными знаниями);
Оформить услугу выездного ремонта (как правило, также можно у компании, которая вам продавала устройство);
Самостоятельно доставить трактор в сервисный центр.
Как бы там ни было, но не стоит затягивать с ремонтом минитрактора, так как срок годности большинства деталей медленно, но уверенно истекает даже во время простоя.