Итак, чем же может помочь блокировка дифференциала на мототракторе? Почему это так важно во время работы в поле, на больших бездорожьях и пересеченной местности? Об этом ниже.
Польза блокируемого дифференциала
Известно, что блокируемый дифференциал помогает обеспечить мототрактору лучшую проходимость и маневренность, избежать проскальзывания, пробуксовок и заносов. Но как?
Представьте ситуацию. Вы едете по бездорожью, как вдруг одно колесо вашего агрегата угораздило попасть в яму. Что произойдет? Все верно – одно колесо, находящееся в «опасности» будет неистово буксовать, в то время, как второе – напротив, стоять без какого-либо крутящего момента. Вот здесь то и помогает блокировка дифференциала.
Пользователи современных мототракторов не единожды обращались к производителям с просьбой устранить подобный нюанс и… изготовители пошли на встречу: теперь усовершенствованные модели, такие как Скаут Т-15, Т-18 и Т-24, например, имеют столь подобную функцию.
Стоит отметить, что компания Скаут – «первопроходцы» на территории России и Украины, которые все же смогли удачно осуществить свою задумку. Их идею в последствии подхватили и другие, менее популярные, производители.
Ну что ж, настало время испробовать возможности нового мототрактора?