Укр Рус
  • НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ!Оплата товара при получении
  • ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ!Масло в подарок к каждому мототрактору
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!При заказе от 1000 у.е.!

Несколько способов уменьшить давление трактора на почву

Даже самый добросовестный хозяин хоть раз в пятилетку сталкивался с такой проблемой, как переуплотнение почвы под посевами и пастбищами. Это происходит вследствие перевыпаса крупного рогатого скота, недостаточной культивации, но особенно - из-за использования тяжелой сельхозтехники.

Несколько способов уменьшить давление трактора на почву

И здесь нет разницы, на чем вы ведете хозяйство - на тракторе, мототракторе или мотоблоке. Уплотнение подплужных слоев может произойти и на нескольких сотках. Тогда-то и возникает необходимость снизить механическую нагрузку на грунт.

Где и зачем еще это нужно?

  • Для щадящей обработки почв, подверженных ветровой и водной эрозии;
  • Для равномерного передвижения по земле влажностью более 20%;
  • На торфяниках, супесях и всех типах грунта, не подлежащих глубокой вспашке;
  • Чтобы увеличить тягу агрегата при снижении скорости движения.

Что подсказывает опыт?

Среди основных способов снижения удельного давления на верхний слой, аграрии называют следующие:

  1. Уменьшить давление воздуха в самих шинах.

Важно проверять этот показатель до и во время работы в поле.

Общие рекомендации: увеличиваем скорость - увеличиваем давление в покрышках, снижаем обороты - уменьшаем показатель. При движении по твердому покрытию шины должны быть максимально упругими, в мягком грунте - более податливыми.

  1. Поставить сдвоенные колеса.

Тут арифметика проста: чем больше площадь соприкосновения с землей, тем лучше сцепление и меньше нагрузка. Но, имейте ввиду: дополнительные колеса лучше устанавливать только на передней или задней оси. Так вы добьетесь оптимальной развесовки.

  1. Использовать более широкую резину.

  1. Заменить колесную базу гусеничной.

Пожалуй, этот способ - самый кардинальный. Гусеницы действительно превосходят колеса по проходимости на сложных участках, крутых подъемах и спусках, создают более равномерную нагрузку. Однако у такого хода есть серьезные минусы: большой расход топлива и очень маленькая скорость. Если вам все равно приглянулся этот метод, вы можете дополнительно приобрести съемные гусеничные проставки.

 

Производители

Инфоцентр